Схема Газели

Материал предоставил пользователь нашего форума "Олежек" за что ему огромное спасибо. Давно мешал шум печки и раздражал плохой обдув левого водительского стекла, по совету форумчан (с autolada.ru) разобрал полностью печку и вырезал из неё третью опору двигателя печки (та что направлена в сторону двигателя), мотор оставил на втулках, (о чем спустя буквально пару месяцев пожалел и пришлось опять разобрать и поменял его уже на подшипниковый) после этой переделки дуть в левый воздуховод стало значительно сильнее, при закрытой крышке, но думается мне что еще надо срезать одну перемычку которую я в первый раз не стал срезать... На этой переделке я не собирался останавливаться. До этого у меня уже была мысль установить сопротивление от печки 9-ки и от неё же установить переключатель, но в итоге решение о внешнем оформлении мне не нравилось, и вот на глаза мне попался переключатель от калины он 4 позиционный, немного меня подверг в ступор, но после пришедшей в голову идеи использовать оба, сопротивления от 9 и от классики соединив их последовательно на манер девятошного. Схема подключения немного изменилась После измерения сопротивлений получилось следующее, половинка 9-ого малая 0,7 Ома, вторая половинка 9-го 1,4 Ома и классическое самое большое 2 Ома. Собрал, попробовал скорости, первая в итоге и вторая почти одинаковы, потому как на первой скорости выкидывается весьма малое значение, оно по сравнению с остальными не значительно. Но вторая и третья разняться значительно, я теперь обычно пользуюсь второй скоростью (т.к. её достаточно при любых условиях, особенно когда салон прогреется , и при этом шума значительно меньше ), очень редко третьей на классике первая, и в течении зимы ни разу не пользовался 4, обычно это вторая. Разместил сопротивление внутри печки рядом со штатным. Соединил согласно схемы выше указанной. Теперь подошла очередь переключателя, ставить круглый переключатель решил вместо регулятора яркости приборной панели, сам переключатель немного тоньше чем отверстие под регулятор, поэтому пришлось сделать кольцо которое было вклеено в колодец из под регулятора а после в это кольцо вклеен переключатель. Кольцо выпиливал из старой полки при помощи гдз рудницкая 4 класс учебник набора коронок для дерева подходящего диаметра. Крепил переключатель с обратной стороны термоклеем, потому учебник химии 8 класс габриелян как что то еще придумывать не хотелось. Соединения произвел прям на переключателе, из за того что колодку клемную для этого переключателя не нашел. Поставил перемычку вместо резистора подсветки приборной панели. Долгое время так и ездил, тем более что было тепло и я радовался тишине работы печки, но пришли сильные холода, и мне стало не хватать тепла, или просто машина вернее салон не успевали прогреваться, полазив по интернету решил идти двумя путями для увеличения прогрева салона, первый это установка помпы от газели, второй это установка Шеви Нивовского термостата, помпу как мне показалось было поставить проще, тем более что некоторые процедуры можно было произвести дома в тепле. Итак: была куплена помпа от газели (в тот же день разобрана и промазана герметиком), т.к. я не явлюсь первопроходцем вычитал из статей в интернете что есть два образца помп, 16 мм патрубки и 18мм, я собирался оставить родную трубку возле двигателя, а она как раз 16мм, да и возврат к изначальной схеме в случае чего был бы не труден. Куплены хомуты, пол метра шланга 16мм, (который забегая в перед мне не понадобился, но мне не хотелось бегать по магазинам если вдруг что то понадобилось бы), реле, предохранитель, клеммы папы, мамы, термоусадка, и патрубки для печки классические. Данный способ установки подходит для классики с инжектором, на карбе скорее всего так не получиться, и прийдется соединять длинными шлангами, в принципе ни чего плохого в этом не вижу. После первой примерки решено было ставить помпу как можно ближе к выходу печки на слив. Рядом было крепление ресивера к двигателю (обведено кружком), в этом месте вкручен болт (уже выкручен), но если прикручивать помпу без каких либо пластин она получалось что висела низковато и трубки от печки и от помпы сильно изгибались в купе с тем что они еще и стали чуть короче я побоялся что при ходе двигателя на подушках они могли бы сильно изгибаться и это приводило бы к быстрому их износу и в конце концов течи. Я сделал пластину в которой просверлил несколько отверстий одним из них пластина прикручивается к креплению ресивера, а другой к «уху» крепления помпы. (Отверстий несколько было сделано только для того что бы не приходилось по несколько раз снимать и подгонять.) Размеров нет, потому как все делалось на весу и по месту. Крепежные отверстия те что не побиты ржой. Установленная помпа. Теперь что касается патрубков, с ними все было просто, как я написал выше были куплены классические для печки, один из них в виде буквы «Г» я распилил болгаркой как показано на фотографии. С изгибом был одет на центральный отвод от помпы и развернут в сторону печки, а прямой на боковой отвод и одет на штатную трубку которая идет на слив в помпу. Все теперь убеждаемся что все стоит как надо, ни где ни чего не пережато и в меру свободно, потому как вибрации от двигателя передаются на эти самые трубки, если все нам нравиться то затягиваем хомуты, болты, заливаем тосол, подключаем помпу напрямую к аккумулятору и выгоняем пробки помпой, заводим греем авто, после того как остынет проверяем уровень тосола при необходимости доливаем. Теперь электрическое подключение. Мне захотелось и на то были у меня основания, что бы помпа работала только начиная со второй скорости, потому как первой скоростью пользуюсь в осеннее/весенний период и большого количества тепла не нужно достаточно работы в штатном режиме. Но во все остальное время работа помпы была бы полезной, поэтому набросал такую схему. Из картинки видно что эта схема является продолжением выше показанной. Только что бы развязать все скорости печки между собой были добавлены диоды, те что включены в прямом направлении в сторону двигателя купил кд213, их было более чем достаточно, но других не было в автомагазине а ехать в радиомагазин не хотелось, те что идут на управление печкой так же были куплены там их хар-ки тоже мне показались более чем достаточными потому как все равно управление было реализовано через реле. Схему собрал навесным способом. Диоды удобно разместились в термоусадке, желательно термоусадку заполнить термоклеем, это придаст жесткости конструкции и ноги у диодов не будут отламываться, можно конечно сделать и по другому (на пример на «рыбе»), но мне не хотелось. Желтые провода, три штуки это сигнал на управление реле, этот провод уже один тянем в подкапотное пространство там размещаем реле, предохранитель питание берем с аккумулятора. Все собираем в обратной последовательности. По результатам, хочу сказать что чувства у меня двоякие, с одной стороны результат есть!!, при не значительном холоде -5 -7 воздух их sql server express 2012 скачать торрент печки идет очень горячий, руку держать очень тяжело, но в сильные морозы в машине холодно (по моим ощущениям, или я слишком много хочу ). При езде с работы (меньше 10 км), салон не успевает прогреваться и скорее всего именно по этому такое чувство что холодно, хотя я повторяюсь воздух дует очень горячий. Машина прогревается очень быстро я имею в виду двигатель, видимо сказывается установка помпы (при прогреве всегда включена печка+по...

Нашлось

58852 статьи по запросу «схема газели»

схема газели
23.02.2017 13:17:50

ГАЗель в деталях — сайт За рулем www.zr.ru

30 янв 2012 ... Казалось бы, «ГАЗель» изучена вдоль и поперек, и покупатель знает объемы предстоящих вложений в подержанную машину.

схема газели
23.02.2017 13:17:50

Световая схема газели дополнена габаритами обтекателя и ...

7 дек 2013 ... На пути к полной светодиодизации машинки, добавляю всё новые элементы. Теперь это габариты на обтекателе и дублирующие ...

схема газели
24.02.2017 12:17:50

Разбираемся с электронной педалью газа и дроссельной ...

4 мар 2015 ... Многие владельцы ГАЗели с электронной дроссельной заслонкой и педалью газа .... Схема подключения педали акселератора с ЭБУ.

схема газели
16.02.2017 13:17:50

Электросхемы - Клуб Газелистов России

Схемы электрические принципиальные для автомобилей Газель, Соболь, Валдай.

схема газели
23.02.2017 13:17:50

Зажигание газель, Зажигание двигателя газели, электрика ...

Схема Газель включает зажигание для двигателей 402, 405406, подключение замков и катушек зажигания.

схема газели
21.02.2017 13:17:50

Цены на Схемы и устройство двигателя Cummins ISF 2.8 Газель ...

Купить Схемы и устройство двигателя Cummins ISF 2.8 Газель-Бизнес Камминз в Санкт-Петербурге - цены, товары и услуги компании "ООО "Астра  ...

схема газели
25.02.2017 12:17:50

Схемы маршрутов движения общественного транспорта Омска ...

М.А Строительный рынок Южный - Ермак; М.С Строительный рынок Южный - КДЦ им. Маяковского; М.Т ДП-6 - пос. Морозовка; М.Э МСЧ-9 ...

схема газели
18.02.2017 13:17:50

Общая схема электрооборудования автомобиля ГАЗ-33021 ...

Схема электрооборудования автомобилей ГАЗ-33021 с двигателями ЗМЗ- 4025, ЗМЗ-4026 и УМЗ-4215С, УМЗ-42150. В1 - Датчик указателя давления ...

Учебники 6 Класса Купить Учебник Коровина 7 Класс Учебник По Физике Купить Учебник Forward 11 Класс Фильм Вольф Мессинг Скачать Фары Пицца Скачать Песню Фильм 21 Скачать Торрент Учебники И Книги Скачать Фактор 2 Скачать Альбомы Фильм 4k Скачать Торрент Физика Учебник 7-9 Класс Фабрика Игр Алавар Скачать Учебник Дорофеев 9 Класс Физика Решебник 7 Класс Решебник 5 Класс По Русскому Языку М.м.разумовская Учебник 4 Класс Биболетова Английский Язык Скачать Ликви Моли Присадка Для Гидрокомпенсаторов Инструкция Решебник По Окр.миру 2 Класс Рабочая Тетрадь Вахрушев Гдз По Математике 2 Класс Петерсон Учебник 2 Часть Winline Букмекерская Контора Мобильная Версия Скачать Скачать Мод На Майнкрафт Таункрафт Майнкрафт 1.7.2 Ноноксинол Свечи Отзывы Инструкция По Применению Цена Образец Международный Договор Поставки Товара Образец Веселая Артикуляционная Гимнастика Н.в Нищева Скачать Учебник По Математике За 1 Класс Моро М.и. Часть 2